Что легче: посчитать звезды в Галактике или рыбу в океане

0 30

Посчитать звезды в Галактике?

Когда Галилео Галилей направил свой домашний телескоп в ночное небо, оно из чёрного омута, в котором было несколько тысяч звёзд, превратилось сверкающие море, в котором этих звёзд в десятки раз больше. Посчитать звезды в те далёкие времена была невыполнимая задача. И сегодня с помощью больших и лучших телескопов мы знаем, что наша родная галактика, млечный путь — это океан, в котором примерно 400 млрд звезд.

Кратко об открытиях: Космические открытия Галилео Галилея.

Однако при помощи телескопа мы не можем проникнуть в глубины земных океанов. Поэтому мы использовали сети и неводы, чтобы достать на поверхность и посчитать морских обитателей. Затем они чаще всего отправлялись к нам на стол.

Но сейчас нам не нужно ловить рыбу, чтобы посчитать её. В 2007 году испанские исследователи плавали по всему миру со сверх мощным эхолокатором посылающим звуковые волны глубоко в море и засекающий отражённые от рыбы сигналы. Предыдущие подсчёты сделанные при помощи морских сетей оценивали в 300 триллионов особей за собой. Локатор же показал, что в океанах обитает в 10 раз больше рыбы..

Смотрите также: Рассматриваем умные машины и возможности искусственного интеллекта.

Вики ресурсы: